Эпилог-пролог
Cияниe яpкoгo зoлoтиcтoгo камня cлeпилo глaзa. Я зaжмypилcя, oтвepнyлcя oт нeгo и в тыcячный yжe, нaвepнoe, paз тупо уставился в чepный пpoвaл apки вxoдa. Там творилось форменное безумие, маги призвали на этот пятачок силы всех изначальных элементов. Boт yжe пoлчaca никтo нe пытaлcя прорваться чepeз нaш зacлoн, хотя он и был уже изрядно потрепан залетными гильдиями. Каменный пол, выдержавший уже далеко не одну осаду, ходил ходуном, от чего пеки все время переминались с лапы на лапу и возмущенно фыркали. Всадники же, убаюканные грохотом и раскачивающимися под ними курицами, начали клевать носами. Честно говоря, меня и самого уже клонило в сон, бормотание профессоров над ухом действовало, как снотворное. Только Брай по-прежнему был напряжен, словно тугая пружина, птица под ним стояла, как вкопанная, он являл собой зрелище из разряда тех, что вдохновляют менестрелей на баллады о могучих богатырях.
Вдруг, словно тихий колокольчик зазвенел на краю сознания. Кто-то идет. Брай поднял руку, и все мгновенно обратились во внимание. Не прошло и пяти секунд со времени сигнала, как всю арку уже заполнили вражеские "танки", с трудом, но все-таки прорываясь через магические заслоны. Биохимики уже кинули свои первые склянки с кислотой, несколько всадников тут же улетели на кафру, остальные же, несмотря на все старание обороняющихся, преодолели отделявшее их от первых рядов контактников расстояние. Кое-где уже завязались поединки, прямо же на меня летел наемный убийца с развевающимися за спиной лохмотьями балахона, краем глаза я увидел, как он отбросил в сторону пустой уже пузырек, и понял, что он нанесет только один стремительный удар, и мне этого хватит... Приготовившись к натиску, я занес копье для мощного удара, прошептав слова заклинания, дающего оружию силу ветра.
Вдруг, и защитники, и нападавшие замерли на месте, едва заслышав звук гонга, пронизывавшего сейчас все грани мироздания и возвещавшего об окончании войны за Империум. Все поголовно опустили оружие, кто-то облегченно рассмеялся, кто-то уселся на пол и закрыл глаза. Я стянул шлем с головы, утер испарину со лба, достал из кармана неприметное крыло бабочки и смял его в руке, в ту же секунду оказавшись у правой кафры Пронтеры в толпе своих согильдийцев, живо обсуждавших последние полтора часа, проведенные в замке.
Передо мной стояла скромная девушка в фартуке и форменной шапочке персонала кафры, с упреком косившаяся в сторону паладина, уже довольно долго копавшегося в своем сундуке. Я подошел к ней, приветливо улыбнулся и попросил открыть свое хранилище, она ответила улыбкой и изящно щелкнула тонкими пальчиками, тут же рядом со мной появился и мой сундук необъятных размеров. Взвалив его на загривок своей пеки, чему она, конечно же, не обрадовалась, я отвез его в сторону, чтобы спокойно переодеться. Стоило мне привязать пеку и открыть сундук, как ко мне кто-то бесшумно подкрался сзади.
Этот кто-то закрыл мне ручонками глаза и задорно захихикал.
– Хм... Кто бы это мог быть? – начал подыгрывать я, конечно, по знакомому уже благоуханию духов опознав владельца этих нежных ручек.
– А что, разве многие девушки позволяют себе с тобой такие фамильярности? – шутливо ответила она с легким вызовом, а через секунду уже оказалась передо мной, целуя в губы.
С трудом заставив себя оторваться, я улыбнулся, с нежностью глядя на свою жену.
– Ну как повоевали? – все еще не отпуская меня из объятий, спросила Робби.
– Как обычно, – ответил я, – гв закончилось как раз вовремя, нас не успели выбить. Кстати, ты что тут делаешь? Ты же в Торе была.
– Ну и что теперь, я не могу увидеть мужа? – тут ее кто-то окликнул. – Ой, мне пора бежать, группу собрали...
Еще раз чмокнув меня на прощанье, она разомкнула объятия и побежала через толпу на центральную площадь, громыхая огромным луком в ее рост, торчавшим из-за спины. Посмотрев ей вслед с не сползающей с лица улыбкой, я вернулся к начатому делу, меняя боевую кольчугу на уже привычную, старую добрую кожанку, занятый своими мыслями.
Все-таки Старый Змей был прав, я чертов везунчик...