Напишу на этот раз здеся. С нетерпением жду продолжения!)
Кровные узы
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться322008-07-02 20:05:07
Ну ребят, дайте ж отдохнуть маленько...))) просто пока не достает впечатлений для пробуждения вдохновения...
Поделиться332008-07-21 04:06:33
Взбежав по мраморным ступеням, запыхавшийся Довел прижался к толстым воротам храма, украшенным искусной резьбой. Сердце колотилось, как бешеное, он закрыл глаза, пытаясь прийти в себя, а в голове стучали мысли, будто молот по наковальне: "Должен... спешить... Не надо было их оставлять... Они не смогут долго сдерживать натиск..." Земля затряслась, и сверху на воина посыпалась каменная крошка. Он обернулся как раз вовремя, на него неслась каменная глыба, по всей видимости, выдранная из какого-то здания. Прыгнув в сторону, Дов чудом избежал страшной гибели, кусок дома ударил в ворота и снес их начисто, сорвав с петель и унеся вглубь храма.
– Как раз кстати, вот и проход, – откашливаясь, прохрипел он.
Земля вновь задрожала под исполинскими ступнями, и раздался душераздирающий рев. Выглянув из-за колонны, Дов увидел неистовствующего голиафа. От сокрушительного удара по воротам, одна из колонн фасада завалилась на соседнюю и так замерла, по счастливому стечению обстоятельств не вызвав эффект домино.
Дождавшись, когда великан подошел к ней ближе, Довел выбежал из укрытия, молнией взлетел по колонне и прыгнул на колосса. Тот тут же начал вертеться, пытаясь достать огромными руками свою жертву, но Странник продолжал карабкаться по его спине, забираясь все выше. Наконец, повиснув на шее голиафа и увернувшись от пятерни, норовившей его сгрести, Дов выхватил блеснувший голубым светом кинжал, подтянулся и вонзил его в шлем противника по самую рукоять. Небесная сталь с легкостью прошла толстую броню и раздробила череп, острым жалом вонзившись прямо в мозг. Руки исполина опустились, он будто разочарованно вздохнул и начал оседать на землю. Рыцарь вытащил клинок из головы чудовища и спрыгнул вниз прямо перед тем, как огромная туша повалилась, подняв тучу пыли.
Внезапно налетевший ветер подхватил эту пыль и унес прочь, на земле остались лежать лишь пустые доспехи. Убрав на место верный нож, воин осторожно вошел в храм. Внутри было темно, так что Дов на некоторое время абсолютно ослеп, теперь он понял, что именно ему с самого начала показалось необычным в конструкции храма - отсутствие хоть каких-нибудь отверстий, пропускавших дневной свет, единственное, за его спиной проделал голиаф. Понемногу глаза привыкли к темноте и теперь различали очертания исполинских колонн, подпиравших теряющийся в сумраке свод.
Обойдя груду камня и железа, которое раньше было воротами, Довел продвигался вперед по широкому коридору. Тишину ничто не нарушало, даже звук его и без того тихих шагов заглушал тысячелетний слой пыли. Наконец, воин дошел до центра храма, здесь во все четыре стороны расходились одинаковые коридоры с колоннами, точь-в-точь, как тот, из которого только что вышел он. Немного поколебавшись, Дов выбрал направление и уже собирался продолжить путь, как пол под его ногами вновь заходил ходуном и начал попросту проваливаться.
Падение, к счастью, было недолгим, и через секунду рыцарь уже стоял на ногах, отряхиваясь, кашляя и ворча что-то по поводу заработанной астмы. Оглядевшись вокруг, герой замер от неожиданности. Он находился в центре того самого круглого зала из недавнего сна, прямо перед ним стоял высокий трон, на котором скованный цепями сидел...
– Хронос... – прошептал Дов и упал на колени.
Поделиться342008-07-21 16:05:17
Потрясающе... Ммм... Что же будет дальше...
пиши еще... ))
Поделиться352008-07-28 19:36:38
интрига за интригой
Поделиться362008-08-25 04:56:54
...И спустится Серый Странник в проклятый мир, пройдет тропой воина и не убоится страшной гибели.
И падут оковы с Владыки, и увидят вновь свет его братья...
***
– Так это ты, – хор голосов, от которого Довел покрылся мурашками и сразу вскочил на ноги, прокатился по подземному залу, – пришел исполнить пророчество...
Говорил явно не Хронос, в помещении был кто-то еще. Голосов было много, но, казалось, принадлежали все одному существу и были наполнены невыносимой печалью и тоской.
– Покажись! – прокричал рыцарь, озираясь.
– Не горячись, воин, я не враг тебе. Как и мои братья, гекатонхейры, я не могу быть чьим-то врагом, ибо силы неравны. Именно мы следим за сохранением Великого Равновесия. Знаешь ли ты, что еще ни один смертный не удостаивался чести говорить с кем-либо из нас? Сами Боги трепещут перед нашей мощью, а Титаны, заточенные в Тар-тар, являют собой ее доказательство. Готов ты встретиться со мной, Бриареем, старшим из сторуких, лицом к лицу?
– Покажись! – повторил Дов, автоматически доставая оружие, – Я не боюсь!
И тут прямо перед ним из каменного пола начала вырастать могучая фигура. От Бриарея веяло первобытной силой, сродни той, что скрепляет все грани пространства. Взглянув на своего оппонента, Дов уже не был так уверен в своих словах. Мощное туловище в три человеческих роста венчало переплетение из сильных, длинных и гибких, шей, на конце каждой из которых находилась безобразная, драконоподобная голова. Опустив глаза ниже, воин понял, за что эти существа получили прозвище сторуких. Так и стоя с отвисшей челюстью, он машинально начал пересчитывать мускулистые руки, но его прервали уже знакомые голоса.
– Поистине великая храбрость в твоем сердце, Странник. Не многие Боги могут так спокойно реагировать на мое появление. Значит, ты согласен принести Жертву?
– Какую жертву? – овладев собственным голосом, оторопел Довел.
– Неужели, ты не знаешь? Лишь кровь смертного воина, отдавшего свою жизнь во имя друзей, может помочь исполнится Пророчеству и не нарушить при этом Равновесие. Есть, конечно, и еще один вариант...
– Какой же? Говори!
– Ты должен победить меня в открытом бою.
– Значит, в любом случае пророчество будет исполнено... – Дов невесело улыбнулся. – Ну что ж, помирать, так с музыкой. Я буду биться!
– Это твой выбор.
С этими словами несколько десятков рук попытались схватить Странника, но тот в последний момент отпрыгнул назад, тогда в него разом полетели полсотни каменных обломков, и опять Довел еле успел спастись, укрывшись за пошатнувшейся от удара колонной. Несмотря на размеры, противник был очень подвижным и в реакции почти не уступал ему. Переведя дух, он вытащил из-за пазухи маленький кожаный мешочек и, сжав его в руке, выбежал из укрытия, начавшего разрушаться от напора летящих камней, которые, словно пулемет, выдавал сторукий. На бегу Дов зубами разорвал веревку, связывающую мешочек, и высыпал содержимое в воздух, прошептав какие-то слова. Золотистые песчинки засветились неярким светом и так и застыли в воздухе, не достигнув пола. Продолжая нарезать круги по залу, воин замедлил бег, наблюдая за Бриареем.
Песок времени должен был заставить его замереть на месте, словно статую, но тот лишь замедлил свои движения, словно воздух вокруг него стал очень плотным, причем с каждой секундой заклятие сковывало его все меньше. Рыцарь понял, что действовать нужно быстро и второго шанса уже не представится, достал из-за спины второй меч и бросился в атаку, стремясь в прыжке вонзить клинки в живот оппонента. Время, казалось, замедлилось не только для гекатонхейра, и этот прыжок длился вечность, клинки коснулись его и... рассыпались на мельчайшие осколки, оставив в руках Довела только рукояти. В тот же миг заклятие рухнуло, и Бриарей с огромной силой ударил одной из своих исполинских рук. Воина отбросило в другой конец зала и ударило о колонну, та зашаталась. Такой удар должен был переломать все кости обыкновенному человеку, но Дов, выплевывая кровь, пытался вновь подняться на ноги. Колонна, о которую он ударился, продолжала раскачиваться с все увеличивающейся амплитудой и, наконец, начала заваливаться прямо на героя. Довел поднял голову, но было уже слишком поздно, огромная каменная туша придавила его к полу, раздробив ребра и позвоночник.
– Это был прекрасный поединок, человек, - молвил Бриарей, – Ты был достойным воином, жаль, что именно тебя постигла эта участь... Прощай.
И существо просто растаяло в воздухе. Крепко держась за ускользающее сознание, скрипя зубами от невыносимой боли, Довел повернул голову и увидел, как со звоном на пол упали цепи, которыми был скован Хронос, как тот медленно поднялся на ноги, но в следующий миг тьма начала застилать взор рыцаря, он стал захлебываться собственной кровью, и сознание покинуло его вместе с жизнью, явив напоследок видение застывшей битвы на улицах Гварда, напряженные лица братьев, Шина, бегущего к храму. Затем вдруг все они исчезли, теперь перед мысленным взором появилась картина его родного Оазиса, Ордена, занятого своими делами, на улицах то там, то тут, среди людей начали появляться ничего не понимающие воины, перед которыми, казалось, только секунду назад были беспощадные враги, а теперь до боли знакомые каменные стены.
Видение исчезло, свет померк в душе Довела, и он отдался на милость спокойному течению Эфира.
***
Ночь была необычно теплой, звезды сверкали так ярко, что освещали все вокруг, и крепость была, как на ладони. Шин стоял на балкончике высокой башни и наблюдал за небом. Хай подошел к нему и тоже взглянул вверх.
- Ты надеешься найти его там?
- Нет, я не могу поверить в то, что его больше нет, а значит, его и там, среди огоньков погасших душ, - Старый Змей показал на звезды, - не должно быть. Я верю, мы еще увидим его.
- Кто знает, мой друг, все может быть...
Поделиться382008-08-25 12:45:13
Аж прослезилась... Очень хорошо пишешь...
Поделиться392008-11-27 22:44:15
Мда, а я все-таки надеялся на хэппи энд.
Поделиться402008-11-28 18:57:03
Хай, в соседний топик загляни...